Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705677356
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка деталей "Головка" чертежа "ББ8.649.007"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА"
Контактное лицо заказчика Худов Игорь Станиславович
Электронная почта организатора Vladimir.kochkin2011@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7487246 (53) 31
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.10.2017 в 16:28
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ноябрь 2017 г.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение № 1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик выплачивает Исполнителю аванс по настоящему Контракту пропорционально авансу, полученному от Головного Исполнителя по государственному контракту, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя.
Окончательный расчет за отгруженную Продукцию производится Заказчиком в следующем порядке: Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя в течение 10-ти рабочих дней с момента поступления окончательных денежных средств от Головного Исполнителя.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью Завод Высокоточного Литья «Авангард» (ООО ЗВЛ «Авангард»), ОГРН 1121840000567, ИНН 1840006183, КПП 184001001, адрес: 426062, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Спортивная, 44.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка продукции осуществляется силами и за счет Исполнителя до склада Заказчика, расположенного по адресу: 300004, г. Тула, Венёвское шоссе, 4.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209173
Номер позиции в плане закупок П247 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка деталей "Головка" чертежа "ББ8.649.007"
Начальная (максимальная) цена договора 9 682 608 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 300004, г.Тула, Веневское ш., д.4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10 Железо, чугун, сталь и ферросплавы
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Штука |
400 |
|
Документация
Извещение (27.10.2017)
ДоЗ (26.10.2017)
ДоЗ (26.10.2017)
Протокол №78 (26.10.2017)
Протокол №78 (26.10.2017)
Проект договора (26.10.2017)
Спецификация №1 (26.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации участия в международной выставке и конференции вооружения и военной техники "ГАЛФ ДИФЕНС ЭНД АЭРОСПЕЙС-2017"Оказание услуг по организации участия в международной выставке и конференции вооружения и военной техники "ГАЛФ ДИФЕНС ЭНД АЭРОСПЕЙС-2017" в части оформления командирования делегации0201-2017-02274. Поставка коммунальной техники на базе трактора МТЗ 82.1
0201-2017-02401. Оказание услуг по военизированной охране объектов филиала АО "КБП"-"ЦКИБ СОО"
0201-2017-02223. Выполнение работ по «Обследованию для создания корпоративной системы управления программами и проектами АО «КБП»
Ремонт металлоконструкций кабельных трасс 6 кВ и 0,4 кВ, проходящих по зданию термического отделения корпуса №22 площадка №2
ПАО «НПО «Стрела»