Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-10-2017

Поставка деталей "Головка" чертежа "ББ8.649.007" (#30397338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 9 682 608 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705677356
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка деталей "Головка" чертежа "ББ8.649.007"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА"
ИНН 7105517367
КПП 710501001
ОГРН 1127154040012
Фактический адрес заказчика 300065, Тульская обл, г Тула, ш Веневское, дом 4
Почтовый адрес заказчика 300004, г.Тула, Веневское шоссе, 4

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА"
Контактное лицо заказчика Худов Игорь Станиславович
Электронная почта организатора Vladimir.kochkin2011@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7487246 (53) 31

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.10.2017 в 16:28
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ноябрь 2017 г.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение № 1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик выплачивает Исполнителю аванс по настоящему Контракту пропорционально авансу, полученному от Головного Исполнителя по государственному контракту, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя. Окончательный расчет за отгруженную Продукцию производится Заказчиком в следующем порядке: Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя в течение 10-ти рабочих дней с момента поступления окончательных денежных средств от Головного Исполнителя.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью Завод Высокоточного Литья «Авангард» (ООО ЗВЛ «Авангард»), ОГРН 1121840000567, ИНН 1840006183, КПП 184001001, адрес: 426062, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Спортивная, 44.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка продукции осуществляется силами и за счет Исполнителя до склада Заказчика, расположенного по адресу: 300004, г. Тула, Венёвское шоссе, 4.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209173
Номер позиции в плане закупок П247

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка деталей "Головка" чертежа "ББ8.649.007"
Начальная (максимальная) цена договора 9 682 608 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 300004, г.Тула, Веневское ш., д.4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10 Железо, чугун, сталь и ферросплавы 24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов Штука 400

Документация

Извещение (27.10.2017)
ДоЗ (26.10.2017)
ДоЗ (26.10.2017)
Протокол №78 (26.10.2017)
Протокол №78 (26.10.2017)
Проект договора (26.10.2017)
Спецификация №1 (26.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации участия в международной выставке и конференции вооружения и военной техники "ГАЛФ ДИФЕНС ЭНД АЭРОСПЕЙС-2017"
Оказание услуг по организации участия в международной выставке и конференции вооружения и военной техники "ГАЛФ ДИФЕНС ЭНД АЭРОСПЕЙС-2017" в части оформления командирования делегации
0201-2017-02274. Поставка коммунальной техники на базе трактора МТЗ 82.1
0201-2017-02401. Оказание услуг по военизированной охране объектов филиала АО "КБП"-"ЦКИБ СОО"
0201-2017-02223. Выполнение работ по «Обследованию для создания корпоративной системы управления программами и проектами АО «КБП»
Ремонт металлоконструкций кабельных трасс 6 кВ и 0,4 кВ, проходящих по зданию термического отделения корпуса №22 площадка №2 ПАО «НПО «Стрела»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.