Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-11-2017

«Ремонт электроосвещения и электрооборудования в помещениях цеха № 660 корпус 27 ПАО «НПО «Стрела». (#30721103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 1 390 484 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705755929
Наименование закупки: «Ремонт электроосвещения и электрооборудования в помещениях цеха № 660 корпус 27 ПАО «НПО «Стрела».
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-11-17 15:56:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Ремонт электроосвещения и электрооборудования в помещениях цеха № 660 корпус 27 ПАО «НПО «Стрела»
Начальная цена: 1390483.67
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Место выполнения Работ: г. Тула, ул. Арсенальная, д. 2, производственная площадка № 2 ПАО «НПО «Стрела».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно локально- сметному расчету (Приложение № 1 к проекту Договора) и проекту 0001-08/17-ЭО.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Авансирование Работ по Договору не предусмотрено. Оплата по Договору производится Заказчиком, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) банковских дней, после подписания Сторонами актов приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3) на основании выставленного счета на оплату. Передача Подрядчиком Заказчику Акта о приемке выполненных работ по Договору (КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3, далее КС-3) осуществляется по фактически выполненным Работам. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ, на основании счета на оплату с учетом всех фактически выполненных работ и ранее подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ (КС-3). Расчеты осуществляются по реквизитам, непосредственно указанным в Договоре. Любые изменения в платежных реквизитах при исполнении Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон. Письма контрагентов на исполнение платежей, содержащие банковские реквизиты, не установленные Договором или изменяющие реквизиты без заключения дополнительного соглашения, не могут быть приняты к исполнению. В соответствии с проектом Договора. Обеспечение Работ по Договору необходимыми материалами и оборудованием, а также их доставку до места выполнения Работ должен осуществлять Подрядчик у изготовителей или официальных дилеров, что должно подтверждаться соответствующими документами. Материалы и оборудование, используемые при выполнении Работ, должны быть новыми, пригодными к использованию с учетом гарантийного срока установленного Договором. Ответственность за сохранность всех поставленных для реализации Договора материалов и оборудования до полного завершения Работ должен нести Подрядчик. Светильники необходимые для выполнения Работ должен предоставить Заказчик, с оформлением накладной на отпуск материалов на сторону по форме М-15. Подрядчик должен выполнить Работы в объеме и в сроки, предусмотренные Договором, в соответствии с требованиями установленными в проектно-сметной и рабочей документации, требованиями качества, установленными действующими нормами и сдать результат Работ Заказчику в установленный Договором срок. Не позднее, чем за 3 (три) дня до начала выполнения Работ предоставить в отдел главного энергетика Заказчика списки работников Подрядчика с приложением копий документов, удостоверяющих личность (паспорт), при этом привлекать для выполнения Работ по Договору только граждан Российской Федерации. Подрядчик должен выполнить порученные Заказчиком Работы своими силами, из своих материалов, оборудования и изделий, соответствующих требованиям технических регламентов и качества, с использованием своих машин и механизмов, а также организовать сдачу-приемку выполненных Работ. Подрядчик должен вывезти в течение 5 (пяти) дней после завершения Работ за пределы территории Заказчика, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, произвести уборку площадки, на которой выполнялись Работы по Договору. По истечении указанного срока Заказчик вправе рассматривать оставленное Подрядчиком имущество как умышленно оставленное или брошенное и распорядиться им по своему усмотрению. Подрядчик должен обеспечить строгое соблюдение работниками, привлекаемыми для выполнения Работ по Договору, требований Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме, действующей у Заказчика, предоставлять в срок не более 3 рабочих дней с момента требования Заказчика, подтверждающие документы, указанные в п. 2.2. Договора, выполнять работы в условиях действующих электроустановок. Подрядчик должен обеспечить выполнение Работ с 08:00 до 17:00 (в будни, с соответствующем оформлением пропусков, допусков, разрешений и т.д.). При выполнении Работ производить уборку, вывоз мусора и его утилизацию. В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Рабочий проект
  • Техническое задание
  • Локальная смета
  • Проект Договора
  • Проект Договора Word
  • Документация Word
  • Документация
  • Извещение

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.