Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-09-2018

Поставка системы автоматизированной измерительной (#35869056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806948608
Наименование закупки: Поставка системы автоматизированной измерительной на 1500 тестовых каналов с испытательным напряжением до 1500 В переменного тока для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-09-21 15:05:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка системы автоматизированной измерительной на 1500 тестовых каналов с испытательным напряжением до 1500 В переменного тока
Начальная цена: 4000000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка Оборудования должна осуществляться за счет и силами Поставщика по адресу: 300002, г. Тула, ул. Арсенальная, д. 2. В соответствии с проектом Договора.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Система автоматизированной измерительной на 1500 тестовых каналов с испытательным напряжением до 1500 В переменного тока – 1 шт.; Наименование, комплектность, количество Оборудования в соответствии с техническим заданием и проектом Договора.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата Оборудования должна производиться в два этапа следующим образом: Первый платёж в размере 90 % цены Договора должен осуществляться в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора), на основании счета, выставленного Поставщиком. Второй платеж в размере 10% цены Договора должен осуществляться в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора), на основании счета, выставленного Поставщиком. Покупатель должен производить оплату поставляемого Оборудования безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в течение 3 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в письменной форме сообщить об этом Покупателю, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, должен нести Поставщик. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. В соответствии с проектом Договора. Поставляемое Оборудование должно быть полностью оплачено и не находиться в залоге у производителя или третьих лиц в силу закона на основании п.5 ст. 488 ГК РФ. Оборудование должно быть разрешенным для свободного обращения на территории Российской Федерации, свободное от любых прав третьих лиц. Поставляемое Оборудование должно являться новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании в соответствии с условиями Договора. Поставляемое Оборудование и/или его составные части не должны нарушать исключительных прав третьих лиц, в том числе прав в отношении товарных знаков. Год выпуска Оборудования – не ранее 2018 года. Частичная отгрузка Оборудования запрещена. О готовности Оборудования к доставке со своего склада Поставщик должен известить Покупателя по почте, продублировав данную информацию по электронной почте либо посредством факсимильной связи. Покупатель должен быть уведомлен Поставщиком о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до отгрузки. В данном извещении также должна указываться информация, необходимая для приемки Оборудования (количество тарных мест, вес груза, габариты груза, способ разгрузки). Поставщик должен направлять только граждан Российской Федерации для передачи Оборудования и выполнения сопутствующих работ. При необходимости направления лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации, за 10 (десять) суток до прибытия письменно сообщить в адрес Покупателя их паспортные данные, наименование, юридический и фактический адреса, профиль деятельности организации, которую они представляют, занимаемую должность. Оборудование должно быть Российского производства. (Основание: Постановление Правительства РФ от 14 января 2017 г. № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами для целей осуществления закупок товаров, работ, (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства»). Приемка Оборудования от Поставщика должна производиться на складе Покупателя (ПАО «НПО «Стрела», 300002, г. Тула, ул. Арсенальная, д. 2). Выгрузка Оборудования с транспорта должна производиться силами Покупателя в присутствии представителя Поставщика. Приемка Оборудования по количеству и качеству должна производится в присутствии представителя Поставщика в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 года П-6 (в редакции от 22.10.1997) и Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 года П-7 (в редакции от 22.10.1997). По результатам приемки Оборудования по количеству и качеству со вскрытием упаковки Стороны оформляют Акт приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора). Приемка Оборудования от Поставщика должна осуществляться с подписанием товарной накладной по форме ТОРГ-12 и/или УПД на соответствие сведениям, указанным в товарно-транспортных (товаросопроводительных) документах. При этом должна производиться проверка целостности упаковки и прием Оборудования по количеству тарных мест и внешнему виду, без вскрытия упаковки. Датой доставки Оборудования считается дата подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и/или УПД. Право собственности на Оборудование переходит от Поставщика к Покупателю после подписания Сторонами Акта приема – передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора) без замечаний. В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Документация Word
  • Техническое задание
  • Проект Договора
  • Извещение
  • Проект Договора Word
  • Документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оптических и оптомеханических компонентов
    Оказание услуг по перевозке отправлений
    Поставка антимагнитных роторных пломб
    Негарантийный ремонт POS-терминального оборудования
    Оказание услуг по организации переезда
    Поставка комплектующих изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.