Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2019

Поставка картриджей для принтеров. (#41910960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 59 881 рублей
Закупочная организация: УПФР в Киреевском районе Тульской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0266100002019000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРЕЕВСКОМ РАЙОНЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРЕЕВСКОМ РАЙОНЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 301260, Тульская обл, Киреевский р-н, Киреевск г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 301260, Тульская обл, Киреевский р-н, Киреевск г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 6А
Ответственное должностное лицо Виноградова Евгения Николаевна
Телефон: 7-48754-60626
Факс: 7-48754-60465
Электронная почта: torgi17@081.pfr.ru
Дополнительная информация: Требования к поставке: поставка товара производится в соответствующей упаковке, исключающей механические повреждения, загрязнение товара, обеспечивающей защиту товара при транспортировании и хранении. Поставщик должен гарантировать качество поставляемого Товара. Гарантийный ресурс печати должен обеспечиваться со дня подписания товарных накладных при приемке Товара техническим (эксплуатационным) характеристикам Товара. Гарантийный срок на поставляемый «Товар» составляет 12 месяцев с даты подписания «Заказчиком» товарных накладных.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 12:20:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru в соответствии с ч. 8 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с Инструкцией по заполнению заявок (п. 8 Раздела I. документации об электронном аукционе - Информация поставщику (подрядчику, исполнителю), а также порядком, определенном в Инструкции поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенной на сайте ЭТП etp.zakazrf.ru. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать свою заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в виде залога: ИНН 7128014225 / КПП 712801001 Получатель: УФК по Тульской области (УПФР в Киреевском районе Тульской области л/с БИК 047003001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта №_____ от «__»______2019 г. 9. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 881 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02661000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРЕЕВСКОМ РАЙОНЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара двумя партиями: 1 партия-с даты заключения контракта по 26 сентября 2019г; 2 партия- с 11 ноября по 15 ноября 2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от цены, по которой заключается контракт. Обеспечение исполнения контракта представляется не позднее 5-ти дней со дня получения участником проекта контракта от оператора электронной площадки. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 2. В банковскую гарантию включается условиео праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 3. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. 4. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 5. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 6. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, условия об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. 7. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 8. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25 % и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 37 ФЗ № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810770037000139 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 903 Российский рубль
Стоимость: 2 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 682 Российский рубль
Стоимость: 1 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 013 Российский рубль
Стоимость: 3 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 593 Российский рубль
Стоимость: 3 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 410 Российский рубль
Стоимость: 19 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 380 Российский рубль
Стоимость: 20 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 113 Российский рубль
Стоимость: 10 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 59 881 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион-картриджи 2019г..doc (Электронный аукцион-картриджи 2019г. 693.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК-картриджи.pdf (Обоснование НМЦК-картриджи 6.53 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение-картриджи 2019г. (Извещение-картриджи 2019г..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров, работ и услуг конкурентными способами (аукцион, котировки).
    Проведение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Одоевский район
    Капитальный ремонт  кровли над игровым спортивным залом  учебного корпуса № 2 (литер Б) ТГПУ им. Л.Н.Толстого
    Ремонт электродвигателей ПК
    Аттестационные испытания автоматизированных рабочих мест и выделенных помещений
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для установки автоматической пожарной сигнализации на объектах ФГКУ "УВО ВНГ России по Тульской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.