Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200000519000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка товаров хозяйственного назначения (ведро оцинкованное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 300903, Тульская обл, Ленинский р-н, Прудное д, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 300903, Тульская обл, Ленинский р-н, Прудное д, 100
Ответственное должностное лицо Холоднякова Надежда Олеговна
Телефон: 8 4872 774983
Электронная почта: pni.tula@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 16:11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 360 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03662000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 13 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)
Всего на сумму:
13 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об открытом аукционе в электронной фо.doc (Документация о закупке 1.1 Мб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для КДЛ Поставка Кабельных муфт для нужд АО «Облкоммунэнерго».Поставка оборудования (сварочный аппарат, аппарат для раструбной сварки, дрель-шуруповерт, угловая шлифовальная машина) Поставка раздаточного материала для реализации Молодежного межрегионального экологического форума (блокноты)Поставка стоек ж/б нужд АО «Облкоммунэнерго»».Поставка расходных материалов медицинских