Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46124843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 105 688 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035620001272
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2
Почтовый адрес 300000, Тульская обл, г Тула, пл Ленина, дом 2
Ответственное должностное лицо Булычева Анастасия Сергеевна
Телефон: 8-4872-21-51-57
Электронная почта: anastasiya.bulycheva@tularegion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 16:19:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.19 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 688 Российский рубль
Номер организации заказчика 01662000007
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 056 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии . Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 11 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 131 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 20 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 216 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 3 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 4 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 296 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 7 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1985 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 22 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 128 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 14 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1763 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 20 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)


Всего на сумму: 105 688 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-Г-0965-20.doc (Документация о закупке 108 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (ПК канцтовары 2020-3.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК канцтовары 2020-3.xlsx)
    • Описание объекта закупки (ТЗ канцтовары 2020-3 (1).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов для определения альфа-амилазы.
    Поставка реагентов для КДЛ.
    Поставка дезинфицирующих средств для хирургии.
    Поставка реабилитационного оборудования в рамках реализации национального проекта
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию работников центров занятости населения по программе профессиональной переподготовки "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения"
    Оказание услуг по гарантийному техническому обслуживанию и и техническому обслуживанию служебного транспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.