Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166300017920000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРКИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка металла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРКИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 301940, Тульская обл, Куркинский р-н, Куркино рп, УЛИЦА ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 301940, Тульская обл, Куркинский р-н, Куркино рп, УЛИЦА ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Калина Геннадий Михайлович
Телефон: 8(48743)51533
Электронная почта: Gennadiy.Kalina@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2020 в 09:27:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Содержится в п. 19 в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 989 473 Российский рубль
Номер организации заказчика 01663000179
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРКИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 2 (двух) календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001663000179001
Номер позиции 202001663000179001000101
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28 раздела I.Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810170033000157 л/с БИК 047003001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4947.37 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.39, 40 раздела I.Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголок стальной горячекатаный равнополочный
Количество: 6.79 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 43 500 Российский рубль
Стоимость: 295 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.71.111 (Уголки стальные горячекатаные равнополочные из нелегированных сталей)
Наименование товара, работы, услуги: Швеллер
Количество: 1.5 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 75 600 Российский рубль
Стоимость: 113 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.71.130 (Швеллеры стальные горячекатаные из нелегированных сталей)
Наименование товара, работы, услуги: Швеллер
Количество: 9.876 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 58 800 Российский рубль
Стоимость: 580 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.71.130 (Швеллеры стальные горячекатаные из нелегированных сталей)
Всего на сумму:
989 473 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе. .docx (Документация о закупке 30.13 Кб)Тендерная документация
Проект контракта (товары) (1).docx (Проект контракта 59.48 Кб)ТЗ .docx (Описание объекта закупки 28.04 Кб)IV Обоснование .docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сувенирной продукцииПоставка сувенирной продукцииОказание услуг по профессиональному обучению по профессии "Охранник"Оказание услуг по проведению оценки соответствия в форме периодического технического освидетельствования лифтов и платформ подъемныхОказание услуг по организации восстановления работоспособности и бесперебойной работы оборудования и программного обеспечения объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) и системы защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте в Тульской области (СЗИОНТ) в г. Тула и Тульской областиОказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники и факсов