Объявление о закупке №100073313123100174
|
Номер
|
100073313123100174
|
Дата и время размещения закупки
|
19.10.2023 11:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.10.2023 13:56
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
7106063719
|
КПП организации
|
710601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Диденко Ольга Николаевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
yurist@mse71.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(487)221-43-44
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка блоков питания для камер видеонаблюдения
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6685.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается возможность одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Страна происхождения товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт на поставку жестких дискоа (2).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тула, ул Демонстрации, д 26
|
|
в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в
соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений),
за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. ПРОЧЕЕ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1337.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6685.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.10.2023 13:10
|