Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2024

Запрос цены. Поставка подъемника для кресла-коляски (#79783759)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000178 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000178

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка подъемника для кресла-коляски

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тула, ул. Л. Толстого, д. 107.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калиничева Александра Сергеевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

(4872) 24-91-39
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка подъемника для кресла-коляски



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Подъемник для кресла-коляски 28.22.16.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подъемник должен быть предназначен для загрузки, выгрузки и перевозки инвалидного кресла в автомобиле. Устройство должно подходит для людей, которые сами не могут справиться с погрузкой инвалидной коляски. Для управления должна требоваться минимальная физическая сила. Подъем и спуск инвалидного кресла должен производится в багажник автотранспортного средства. Грузоподъемность должна быть: не менее 50 кг Масса должна быть: не более 73 кг Источник питания/подключения должен быть - Бортовая сеть, 12V В комплект поставки должны входить: -автомобильный подъемник инвалидных кресел - 1 шт.; -беспроводной пульт дистанционного управления – 1 шт.; -комплект проводов для подключения к электрической системе автомобиля – 1 шт.; -проводной пульт управления рычажного типа (опционально) – 1 шт.; -провод аварийного подключения к сети 12В – 1шт; -шестигранный ключ для аварийного снятия крышки подъемника. – 1шт; -паспорт – 1 шт.; -руководство по эксплуатации – 1 шт.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре Получателей Товара, направляет Заказчику: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта приемки поставленного Товара, Акта приема - передачи Товара, счета, счета – фактуру (при наличии).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству и безопасности Товара. Товар должен быть надлежащего качества, новый (ранее не использованный), не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Товар должен быть безопасный для жизни, здоровья, имущества Получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»). Материалы, из которых изготовлен Товар, не должны выделять токсичных веществ при эксплуатации. Требования к упаковке и отгрузке Товара. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Силовая установка для кресло-коляски должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с момента обращения Получателя. Поставщик в случае гарантийного ремонт должен обеспечить возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю производится Поставщиком при представлении Получателем паспорта и Направления, в течение 10 календарных дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, от Получателя, либо разнарядки, выданной Заказчиком, но не позднее 29 ноября 2024 г.
Приложения:

Запрос+07.08Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927356

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Общий простатический специфический антиген (ПСА) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА))
Запрос цены. оказание услуг по уборке помещений здания и прилегающей территории ГБУК ТОУНБ им. А.М. Горького
Запрос цены. Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2024 годы» в городе Тверь Тверской области.
Запрос цены. Поставка офисных перегородок с установкой
Запрос цены. Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2024 годы» в Максатихинском муниципальном округе Тверской области.
Запрос цены. Поставка моющих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.