Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2024

Поставка товаров первой необходимости для формирования резерва материальных ресурсов, используемых при ликвидации чрезвычайных ситуаций (кухонный инвентарь) (#79962635)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС КОТИРОВОК
Закупка №0166300024724000612 в ЕИС
Поставка товаров первой необходимости для формирования резерва материальных ресурсов, используемых при ликвидации чрезвычайных ситуаций (кухонный инвентарь)
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
145 000,00 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
0,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 6 дней 8 часов
Объект закупки Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Ведро металлическое

25.99.12.119 – Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов

Позиция КТРУ: 25.99.12.119-00000001

100 шт 365,00 ? 36 500,00 ? 25,17%
2. Изделия кухонные из алюминия

25.99.12.130 – Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия

Позиция КТРУ: 25.99.12.130-00000018

50 шт 2 170,00 ? 108 500,00 ? 74,83%
ОРГАНИЗАТОР

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА (все закупки)

ИНН 7107030032, КПП 710701001.

Контактные данные: Чичелова Анна Александровна; 8-4872-306487; chichelovaaa@cityadm.tula.ru

ЗАКАЗЧИК

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

ИНН 7107546941, КПП 710701001. Регион: Тульская область

Адрес поставки: г. Тула, ул. Советская, д. 112, 2 этаж.

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

ИНН 7107546941, КПП 710701001.

Адрес поставки: г. Тула, ул. Советская, д. 112, 2 этаж.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан работающих на предприятиях оборонно-промышленного комплекса по программе повышения квалификации "Базовый курс MS Excel"
Шкаф для хлеба
102-ПСД-2024 Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Б. Хмельницкого, 13, корп. 3; Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Б. Хмельницкого, 30.
Оказание услуг по предоставлению прав на условиях простой (неисключительной) лицензии на операционную систему специального назначения "Astra Linux Special Edition" и программный комплекс "ALD Pro"
Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.