Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

06-03-2019

Поставка автошин для нужд ПАО «НПО «Стрела» (#38933027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 1 701 070 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТРЕЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907606696
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка автошин для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТРЕЛА"
ИНН 7103028233
КПП 710301001
ОГРН 1027100517256
Фактический адрес заказчика 300002, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, дом 6
Почтовый адрес заказчика 300002, Тульская обл, г Тула, ул М.Горького, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Минайлова Светлана Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@npostrela.net
Контакный телефон организатора 74872393782
Факс 4872341104

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 01.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 01.04.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Извещением и Документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2019 по 22.03.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180319312
Номер позиции в плане закупок П153

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка автошин
Начальная (максимальная) цена договора 1 701 070 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки г. Тула, ул. Железнодорожная, д. 46

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.32.12.000 Услуги по розничной торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах 45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Штука 202

Документация

Документация 27-94-2019А от 14.03.2019.pdf (14.03.2019)
Извещение 27-94-2019А от 14.03.2019.pdf (14.03.2019)
Перечень изменений документации.docx (14.03.2019)
Перечень изменений извещения.docx (14.03.2019)
Перечень изменений проекта договора.docx (14.03.2019)
Перечень изменений тз 2.docx (14.03.2019)
Техническое задание 27-94-2019А от 14.03.2019.pdf (14.03.2019)
Проект Договора 27-94-2019А новый от 14.03.2019.pdf (14.03.2019)
Проект поставка автошин от 14.03.2019.docx (14.03.2019)
Документация 27-94-2019А от 14.03.2019.docx (14.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение пассажирского автобуса
Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров для нужд ФГУП МОКБ "Марс"
Поставка стойки администратора, мебели, рекламной платформы, светильников, часов, выполнение аппликации на стеклянное заполнение витража
Осуществление закупки услуг по экспресс-доставке грузов (в том числе документов) связанных с приемом, обработкой, хранением, упаковкой, перевозкой, доставкой грузов по территории РФ и других государств.
КО №12543/КО - Определение лучших условий поставки спецодежды, спецобуви для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Грозненская ТЭС (219P101986)
Поставка медицинских расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.