Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000420000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалиду кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гордеева Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4872-711835 |
Факс |
7-4872-367394 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с электроприводом должна приводиться в действие самостоятельно пользователем при помощи пульта управления или сопровождающим лицом в результате толкания кресла-коляски за ручки. Конструкция кресла-коляски должна предусматривать возможность индивидуальной регулировки в соответствии с потребностями пользователя. далее в соответствии с прикрепленным запросом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
срок действия : с датыподписания и действует по19июня2020г., |
Порядок оплаты |
Для расчетов по Договору Поставщик (не позднее 29мая2020 г.) передает Заказчику Акт о приемке Товара Получателем, Реестр о выдаче Товара, отрывной талон к Направлению, на основании которого выдан Товар Получателю, указанному в Реестре о выдаче Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки ТовараПолучателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписанияЗаказчиком документов о приемке: Акта поставки Товара Получателю. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Кресло-коляска должна иметь установленный производителем срок службы.Срок службы устанавливается с даты подписания Акта о приемке товара Получателем и должен составлять не менее 5 (пяти) лет. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12(двенадцати) месяцев с даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Далее в соответствии с прикрепленным запросом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в срок не более 20 дней поставить Товар непосредственно Получателю по месту его жительства на основании Направления, выданного Заказчиком, либо разнарядки, направленной Заказчиком, либо по согласованию с инвалидом выдать товар по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком проверки Товара, в порядке, предусмотренном Договором. Далее в соответствии с прикрепленным запросом |
Приложения: | |
Запрос 08-27-08-453 от 29.01.2020 коляска электропривод ДЦП.pdf |