Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

08-02-2020

Поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (для субъектов малого предпринимательства). (#44986334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 537 683 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0266100000420000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (для субъектов малого предпринимательства).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Рыжова Людмила Викторовна
Телефон: 84872711836
Факс: 84872367394
Электронная почта: protez@ro71.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 15:49:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 23:55:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 537 683 Российский рубль
Номер организации заказчика 02661000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «10» августа 2020 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. (далее в соответствии с прикрепленной документацией)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При этом срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. (далее в соответствии с прикрепленной документацией)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810670037000132 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 210 Российский рубль
Стоимость: 537 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 537 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 21.doc (Документация 21 762 Кб)
  • Проект ГК коляски электропривод.rtf (Проект ГК коляски электропривод 1016.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования, выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Тула, Красноармейский, пр-кт, д. 6, корп. 2; г. Тула, ул. Демидовская, д. 82; г. Тула, ул. Майская, д. 5; г. Тула, ул. Кирова, д. 23; г. Тула, ул. Металлургов, д. 102; г. Тула, ул. Металлургов, д. 61а; г. Тула, пр-кт Ленина, д. 118
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов головодержателями
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по автобусным маршрутам №128Д «Новомосковск, вокзал - д. Богдановка» и №142Д «Новомосковск, вокзал - п. Правда» в границах муниципального образования город Новомосковск
    Электронный аукцион на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования, выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Тула, ул. Первомайская, д. 28; г. Тула, Красноармейский пр-кт, д. 2; г. Тула, ул. Новомосковская, д. 9; г. Тула, ул. Новомосковская, д. 23; г. Тула, ул. Мезенцева, д. 44, корп. 2; г. Тула, пр-кт, Ленина, д. 147, корп. 4; г. Тула, ул. Прокудина, д. 2, корп. 1; г. Тула, ул. Пузакова, д. 20; г. Тула, ул. Рязанская, д. 26, корп. 1; г. Тула, ул. Металлургов, д. 60; г. Тула, ул. Д. Ульянова, д. 12, корп. 2; г. Тула, ул. Хворостухина, д. 2; г. Тула, п. Косая Гора, ул. Пушкина, д. 17: г. Тула, ул. Октябрьская, д. 77; г. Тула, ул. Вильямса, д. 36; г. Тула, ул. Бондаренко, д. 15; г. Тула, ул. Бондаренко, д. 33
    Поставка продукции молочной промышленности (сметана)
    Оказание услуг по размещению информационного материала в газете

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.