Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

06-06-2020

Запрос цены. Поставка инвалиду кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (#47174789)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000420000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000420000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалиду кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гордеева Марина Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7(4872)711835

Факс

7(4872)311777
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для детей, больных ДЦП для передвижения в условиях улицы при помощи сопровождающего лица. Кресло-коляска должна иметь следующие оснащение и комплектацию: - спинка с регулируемым углом наклона; - сиденье, регулируемое по высоте и горизонтали; - подлокотники, регулируемые по высоте; - подножка с регулируемой опорой стопы; Приспособления: - подголовник; - боковые упоры для головы и тела; - подушка на сиденье, подушка на спинку; - поясничный валик; - валик для сохранения зазора между ногами; - держатели для ног; - предохранительный пояс. - Ширина сиденья –не менее 28см; - глубина сиденья – не менее 32 см; - высота сиденья – не менее 34 см; - высота спинки – не менее 50 см - высота подлокотника – не более 22 см.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства инвалида или по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи), организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области организовать стационарный пункт приема (выдачи), расположенный в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающий не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта выдачи должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00. Предполагаемый срок действия Контракта: с даты подписания и действует по 30 октября 2020г.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик (не позднее 12 октября2020 г.) передает Заказчику Акт о приемке Товара Получателем, Реестр о выдаче Товара, отрывной талон к Направлению, на основании которого выдан Товар Получателю, указанному в Реестре о выдаче Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки Товар аПолучателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта поставки Товара Получателю.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресло-коляска должна иметь установленный производителем срок службы. Срок службы устанавливается с даты подписания Акта о приемке товара Получателем и должен составлять не менее 4 (четырех) лет. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12(двенадцати) месяцев с даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Установленный производителем гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения Получателем изделия условий и требований к эксплуатации изделия. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие изделия (входящих в состав кресла-коляски), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Товар непосредственно Получателю по месту его жительства в течение 20 дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, либо разнарядки, направленной Заказчиком, либо по согласованию с инвалидом выдать товар по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом.
Приложения:

Запрос 08-27-08-2858 от 04.06.2020 коляска ДЦП прогул.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт здания учреждения
Приобретение аккумуляторных батарей
Приобретение аккумуляторных батарей
Приобретение автомобильных шин
Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Запрос цены. Поставка инвалиду слухового аппарата цифрового заушного сверхмощного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.