Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000523000208 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам кресел-колясок с ручным приводом |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2711835 |
Факс |
+7-487-2366909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2023 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Эргономика кресел-колясок должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресел-колясок должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресла-коляски должны быть оборудованы системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Кресла-коляски должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, с подножками с регулируемым углом в коленном суставе, оснащенная набором инструмента и антиопрокидывающим устройством | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, с подножками с регулируемым углом в коленом суставе, оснащенная набором инструментов, антиопрокидывающим устройством и насосом | 30.92.20.000 | Штука | 2 |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, с приводом для управления одной рукой, оснащенная набором инструментов | 30.92.20.000 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
со дня подписания и действует до «15» декабря 2023 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара, акты приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» ноября 2023 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ |
Приложения: | |
Техническое задание.pdf |
|
Запрос.Кресло-коляска с ручным прив.51967.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1437722 |