Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

09-04-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом, с приводом на задние колеса, складной (#77373859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000117 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000117

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом, с приводом на задние колеса, складной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес vred@ro71.fss.ru(отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калиничева Александра Сергеевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4872-711871

Факс

7-4872-366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная- техническое средство реабилитации, предназначенное для самостоятельного передвижения и активного отдыха пользователя внутри и вне помещений, приводимое в движение пользователем посредством передачи усилий обеих рук на ободья ручного привода маневровых колес. Конструкция кресла-коляски должна предусматривать возможность индивидуальной регулировки в соответствии с потребностями пользователя. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям следующих нормативных документов:ГОСТ Р 59528-2021 «Кресла-коляски активного типа. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». Конструкция кресла-коляски должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя, а также обеспечивать ремонтопригодность и удобство обслуживания, включая в первую очередь доступ к отдельным сборочным единицам и деталям, их взаимозаменяемость при техническом обслуживании и ремонте. Кресло-коляска должна стоять устойчиво (без качки) на испытательной поверхности по ГОСТ Р ИСО 7176-13-96, при этом зазор (при наличии) между испытательной поверхностью и одним из колес должен быть не более 1 мм. Статическая устойчивость загруженного кресла-коляски должна быть не менее 10° для случаев задней, передней и боковой устойчивости, определенных по ГОСТ Р ИСО 7176-1-2018. Значение статической устойчивости загруженного кресла-коляски должно быть указано в эксплуатационной документации. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемый срок действия Контракта: с момента подписания и действует по 26.08.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Предоставлять копии гарантийных талонов или книжек (руководства пользователя), а также спецификации с указанием серийных номеров Товара. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателю не должна превышать 15 календарных дней, со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «01» августа 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ
Приложения:

ТЗ+коляски+активка(3)+с+замеч(4).docx

Запрос+коляски+активка(3)+с+замечOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1773234

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Набор для переливания лекарств
Запрос цены. Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (кислород) на II полугодие 2024 года
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) в 2024 году
Запрос цены. Поставка ходунков-роллаторов в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.