Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

06-02-2013

Оказание транспортных услуг для МОУ СОШ №10 (#7857584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 338 332 рублей
Закупочная организация: МОУ ЦО № 10
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366300055313000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
Наименование заказа: оказание транспортных услуг для МОУ СОШ №10

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301801, Тульская обл, Богородицк г, Жданковский мкр, Школьная, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301801, Тульская обл, Богородицк г, Жданковский мкр, Школьная, 2, -
Контактное лицо Денисова Ольга Васильевна
Телефон: 7643-48761-67055
Факс: 7643-48761-00000
Электронная почта: bog-obraz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 301801, Тульская обл, Богородицк г, Жданковский мкр, Школьная, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.02.2013 в 09:00
Место: приложение №1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 301801, Тульская обл, Богородицк г,ул.Коммунаров,49
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6020000 Услуги автомобильного транспорта
Начальная (Максимальная) цена контракта 338332 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организации регулярных перевозок: - наличие лицензии на данный вид деятельности; - наличие водителя, имеющего непрерывный трехлетний стаж работы на автомобильных транспортных средствах категории «Д» и не имеющего на протяжении последних трех лет нарушений действующих Правил дорожного движения; - водитель обязан иметь при себе действующий талон о прохождении государственного технического осмотра автобуса; - автобус должен быть оборудован: двумя легкосъемными огнетушителями не менее двух литров каждый, двумя аптечками первой помощи, двумя противооткатными упорами, знаком аварийной остановки; - скорость автобуса не должна превышать 60 км/час. Автобус вместимостью не менее 25 посадочных мест. Стоимость услуги в день – 4126,00 рублей. Оказание транспортных услуг с февраля по май 2013 года. Дней – 82.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость услуг включает НДС, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301801, Тульская обл, Богородицк г, Жданковский мкр, Школьная, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг февраль-май 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Богородицкий район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет осуществляется ежемесячно Заказчиком путем безналичной оплаты аванса в размере 30% стоимости услуг в месяц, окончательный расчет в течении 10 дней по предъявлении счета и справки о выполнении услуг.

Документация


  • форма заявки.doc
  • проект договора.doc
  • Приложение 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5399417
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение "ремонтных работ и утепление входной группы в художественной школе" в муниципально образовательном учреждении дополнительного образования детей "Тульская детская художественная школа им. В.Д. Поленова
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку марок почтовых, конвертов маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Туле
    Поставка почтовых марок, маркированных конвертов для нужд УПФР в г.Новомосковск и Новомосковском районе Тульской области
    Выполнение работ по ремонту лестницы от щитовой и комнаты №43 щитовой в МУК «Дом культуры (клуб) «Косогорец».
    Поставка компьютерной техники и комплектующих для нужд администрации муниципального образования Киреевский район.
    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тульской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.