Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000181 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом |
В цену предложения должны быть включены все расходы, связанные с выполнением обязательств по Государственному контракту (далее - Контракт), в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованного Поставщиком в г. Туле и Тульской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-(4872)- 71-18-35 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом, должна осуществляться в соответствии с перечнем, характеристиками и в количестве, указанным в приложении №2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная(для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «31» октября 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. Кресла-коляски должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в сфере здравоохранения и иные документы, свидетельствующие о качестве и безопасности Товара, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара, акты приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям на бумажном носителе. Оплата поставляемого Товара производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами документов о приемке: Акт приемки поставленного Товара на основании выставленного Поставщиком счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателю Поставщик должен предоставить гарантийный талон, дающий Получателю право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Кресло-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проинформировать Получателя (представителя Получателя) о порядке и сроках гарантийного обслуживания, а также о месте нахождения и режиме работы пункта приема Получателя Товара (специализированной мастерской или сервисной службы), расположенного в г. Туле и Тульской области. Предоставить Заказчику возможность осуществить выборочную проверку поставляемого Товара, а именно: - обеспечить беспрепятственный доступ представителям Заказчика к месту нахождения Товара; - обеспечить присутствие представителя Поставщика при осуществлении выборочной проверки поставляемого Товара. Обеспечить корректное обращение с Получателем (представителем Получателя) при передаче Товара, а также исключить ситуации длительного ожидания Получателя при получении Товара. Информировать Заказчика о наступлении гарантийных случаев, предусмотренных Контрактом, и об исполненных по ним обязательствам. Предоставить Получателю право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающем факт доставки Товара; - в стационарном пункте выдачи, организованном в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Запрос+кресло-коляскаOut.pdf |
|
Запрос кресло-коляска.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940182 |