Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

13-09-2024

Запрос цены. Кресло-коляска активного типа (#80457317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000215 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000215

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска активного типа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Синицина Елена Андреевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

(4872) 24-91-39
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
7-03-01 Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска активного типа предназначена для самостоятельного передвижения людей с заболеванием опорно-двигательного аппарата, а также при помощи сопровождающих лиц внутри помещений и на дорогах с твердым покрытием. Конструкция кресла-коляски должна представлять возможность регулировки: - спинки по высоте; - подножек по длине голени; - задних колес по горизонтали и по вертикали; - возможность изменение развала задних колес; - боковых щитков задних колес по вертикали и горизонтали, съемные; - передних колес по высоте не менее чем в 3-х положениях; - вилок передних колес по углу наклона, должна быть быстросъемная (без применения инструментов); - подлокотников съемных, регулируемые по высоте. Кресло-коляска должна иметь следующие оснащение и комплектацию: - регулируемые стояночные тормоза; - передние колеса должны быть с цельнолитыми шинами; - задние колеса должны быть с пневматическими шинами, быстросъемные с кнопочной фиксацией, с приводом от обода колеса; - страховочное устройство от опрокидывания; - должны быть съемные ремни-упоры для икроножных мышц; - должны быть съемные мягкие боковые упоры для голени; - ручки для пассивного использования должны быть складные с кнопочной фиксацией; - подушки на сиденье и спинку должны быть съемные, изготовленные из износостойких материалов с повышенным воздухообменом; - система опорных ремней сидения и спинки изменяемой длины; - опора для ног должна иметь возможность соединения в единую опору. Технические характеристики: - ширина сидения должна быть: - 40 см; - глубина сидения должна быть - 46 см; - высота подножки должна быть - 44 см (регулируемая по высоте); - высота подлокотника должна быть - 22 см (регулируемая по высоте); -спинка должна быть с регулируемым углом наклона; -вес должен быть – 9,5 кг. В комплект поставки должны входить: кресло-коляска, инструмент для обслуживания кресла-коляски, паспорт или инструкция на русском языке, гарантийный талон.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре Получателей Товара, направляет Заказчику: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта приемки поставленного Товара, Акта приема - передачи Товара, счета, счета – фактуру (при наличии).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Предоставлять копии гарантийных талонов или книжек (руководства пользователя), а также спецификации с указанием серийных номеров Товара. Поставщик должен вносить в документы об исполнении Контракта, передаваемые Поставщиком Заказчику (акты сдачи-приемки работ Получателю, реестры), сведения об серийных номерах технических сред

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю производится Поставщиком при представлении Получателем паспорта и Направления, в течение 10 календарных дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, от Получателя, либо разнарядки, выданной Заказчиком, но не позднее 29 ноября 2024 г.
Приложения:

Запрос+12.09Out 111.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977970

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.