Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Транспорт

19-10-2024

Запрос цены. поставка автотранспортных средств специального назначения (автомобили с механической трансмиссией с адаптированными органами управления) (#81230327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000328 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000328

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка автотранспортных средств специального назначения (автомобили с механической трансмиссией с адаптированными органами управления)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

направить по электронной почте на адрес vred@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г. Тула, ул. Льва Толстого, д. 107.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калиничева Александра Сергеевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

(4872)24-91-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка автотранспортных средств специального назначения (автомобили с механической трансмиссией с адаптированными органами управления).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Транспортные средства для инвалидов без левой ноги: Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, но не более 1800 куб. см, прочие, новые 29.10.59.390 Штука 1
Транспортные средства для инвалидов без обеих ног: Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, но не более 1800 куб. см, прочие, новые 29.10.59.390 Штука 4
Транспортные средства для инвалидов без правой ноги: Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, но не более 1800 куб. см, прочие, новые 29.10.59.390 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

До места проживания Получателя на территории Тульской области либо до места нахождения пунктов выдачи Товара Получателю, организованных Поставщиком на территории г. Тулы.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, но не позднее дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке Поставщик предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов для приемки и оплаты поставленного Товара по Контракту на бумажном носителе: счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки Товара, Реестр о выдачи Товара получателю, а также по одному экземпляру на каждого Получателя: Акт сдачи-приемки Товара, трехсторонний Договор, отрывной талон к Направлению, выписку из электронного паспорта транспортного средства. Оплата поставленного Товара осуществляется по безналичному расчёту, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с прикрепленным запросом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 15 дней с даты получения Реестра получателей Товара Поставщиком или Направления выданного Заказчиком, не позднее 31 марта 2025 года.
Приложения:

Запрос+цены 2024 нов.docx

Запрос+цены+2024+новOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043410

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по профилактике и диагностике МФУ
Запрос цены. Информирование населения Тверской области о деятельности исполнительных органов Тверской области, государственных органов Тверской области через средства массовой информации
Запрос цены. 1. Услуги по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей 2. Услуги по проведению контроля технического состояния транспортных средств.
Запрос цены. Оказание услуг по организации диетического питания пациентов, находящихся на лечении в круглосуточном стационаре
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранной сигнализации (на 2025 год)
Запрос цены. Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.