Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Хозяйственные товары

11-09-2020

Поставка канцелярских товаров ( согласно технического задания). (#48654518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 22 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-016814 от 10.09.2020
Объект исследования Поставка канцелярских товаров ( согласно технического задания).
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 22 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 50 "АЛЁНУШКА" ГОРОДА КАЛУГИ
Контактное лицо Горбачева Анна Владимирвна
Телефон 7-4842-546375
Электронная почта ds050@uo.kaluga.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.09.2020 14:15
Дата и время окончания подачи заявок 14.09.2020 14:15
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной в течение 30 календарных дней. Заказчик считается исполнившим обязанность по оплате Товара с момента списания денежных средств с его счета.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется силами, средствами и за счет Поставщика по адресу: 248023, г. Калуга, ул. Тульская, д.68.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с даты заключения контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает стоимость Товара, страховые, таможенные расходы, все расходы Поставщика в процессе поставки товара, в том числе расходы на тару, упаковку, доставку, разгрузку, а так же прочие расходы и другие обязательные платежи, которые в соответствии с условиями Контракта и действующим законодательством Российской Федерации должны быть оплачены при исполнении Контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские товары УСЛ ЕД 22 000.00 1 22 000.00
22 000.00
Прикрепленные документы
10.09.2020 14:14 канцтовары тех.задание.docx
10.09.2020 14:14 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полотенца бумажные бытовые, туалетная бумага бытовая
Поставка расходных материалов, моторных масел и технических жидкостей для автомобилей
Закупка продуктов питания (фрукты свежие)
Приобретение дезинфецирующих и моющих средств
Организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.