Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110378112
Способ размещения Запрос оферт
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 11.06.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 7103012201
КПП 710301001
ОГРН 1027100520545
Фактический адрес заказчика 300062, Тульская обл, г Тула, р-н Зареченский, ул Токарева, дом 70, корпус а
Почтовый адрес заказчика 300020, Тульская область, Тула город, Токарева улица, дом 70А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Заикина Т. Е.
Электронная почта организатора gz.tosp@tularegion.org
Контакный телефон организатора +8 (487) 2494654
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.06.2021 по 18.06.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210504748
Номер позиции в плане закупок П137 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники.
Начальная (максимальная) цена договора 97 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки г.Тула, ул.Токарева, д.70А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.11.130 Фотобумаги
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
150 |
Бумага глянцевая для струйной печати, формат А4
Revcol |
Документация
Информация о проведении запроса оферт.docx (11.06.2021)
Техническое задание.docx (11.06.2021)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (11.06.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (лот 11) для медицинского применения МНН: ЛИНЕЗОЛИД, КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТ, МАННИТОЛ, ПАРАЦЕТАМОЛ, ВАНКОМИЦИН, МЕРОПЕНЕМ, ЛЕВОФЛОКСАЦИН Оказание услуг по замене грязезащитных ковров для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы в 2021-2023 гг. (совместная закупка) (среди СМП и СОНО)Оказание услуг по поверке средств измерений Поставка товаров по номенклатурной группе: Автозапчасти Поставка котельного оборудования во II полугодии 2021 г.Поставка стоматологической пластмассы.