Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Хозяйственные товары

11-01-2024

Поставка планов эвакуации (#75485534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 52 700 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100317698123100255
Номер 100317698123100255
Дата и время размещения закупки 10.01.2024 14:58
Дата и время окончания подачи предложений 11.01.2024 14:58
Идентификационный код закупки 241710405073971040100100021010000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7104050739
КПП организации 710401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Митяшов Александр Сергеевич
Адрес организации 300026, Тульская обл, г Тула, ул ш Калужское, д. 9
Адрес электронной почты заказчика msch.mvd.tula.71@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(487)250-04-57
Дополнительная контактная информация +7(4872)500317
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка планов эвакуации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 52700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.01.2024
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия Планировка зданий будут предоставлены победителю в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подведения итогов
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тула, Калужское шоссе, д 9 Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки. Цена Контракта включает: себестоимость товара, стоимость тары, упаковки и маркировки, расходов на поставку: транспортные и погрузочно-разгрузочные работы (разгрузку на склад Заказчика), доставку до места поставки, уплату всех налогов (в том числе НДС), страхование, уплату таможенных, лицензионных и других сборов, пошлин и платежей по исполнению контракта Поставляемый товар будет приниматься Заказчиком в рабочие дни с понедельника по четверг каждой недели с 09:00 до 17:00 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 часов до 16:00 часов, кроме обеденного перерыва с 13:00 до 14:00 часов (время местное). Поставщик обязан в срок не позднее, чем за 1 (один) день до отгрузки товара известить Заказчика о дате отгрузки товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта .В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустойки (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Товара, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. План эвакуации
Дополнительное описание товара, работы, услуги План эвакуации, формат 600/400 (поэтажный), в соответствии с ГОСТ Р-34428-2018
Страна происхождения
Количество 17 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 52700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Иванов Алексей Анатольевич (ИНН: 366216445056)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.01.2024 15:10

Приложения

кп.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обработке и печати фотографий
Поставка стеллажа для документов
Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств
Предрейсовые медицинские осмотры
Поставка лекарственных препаратов
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.