Объявление о закупке №100317698123100255
|
Номер
|
100317698123100255
|
Дата и время размещения закупки
|
10.01.2024 14:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.01.2024 14:58
|
Идентификационный код закупки
|
241710405073971040100100021010000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
7104050739
|
КПП организации
|
710401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Митяшов Александр Сергеевич
|
Адрес организации
|
300026, Тульская обл, г Тула, ул ш Калужское, д. 9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
msch.mvd.tula.71@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(487)250-04-57
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(4872)500317
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка планов эвакуации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
52700.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.01.2024
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Планировка зданий будут предоставлены победителю в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подведения итогов
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тула, Калужское шоссе, д 9
|
Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки. Цена Контракта
включает: себестоимость товара, стоимость тары, упаковки и маркировки, расходов на поставку: транспортные и погрузочно-разгрузочные работы (разгрузку на склад Заказчика), доставку
до места поставки, уплату всех налогов (в том числе НДС), страхование, уплату таможенных, лицензионных и других сборов, пошлин и платежей по исполнению контракта
|
Поставляемый товар будет приниматься Заказчиком в рабочие дни с понедельника по четверг каждой недели с 09:00 до 17:00 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 часов до 16:00
часов, кроме обеденного перерыва с 13:00 до 14:00 часов (время местное). Поставщик обязан в срок не позднее, чем за 1 (один) день до отгрузки товара известить Заказчика о дате
отгрузки товара.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта .В случае
просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, Заказчик направляет
Поставщику требование об уплате неустойки (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от цены Товара, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. План эвакуации
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
План эвакуации, формат 600/400 (поэтажный), в соответствии с ГОСТ Р-34428-2018
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
17 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
3100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
52700.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Иванов Алексей Анатольевич (ИНН: 366216445056)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.01.2024 15:10
|