Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Хозяйственные товары

20-06-2024

Канцелярские принадлежности (#78852578)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 33 127 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Тульской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166100004324000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, Д.5
Ответственное должностное лицо Лосева Ольга Вячеславовна
Телефон: 7-4872-250359-375
Электронная почта: a68.oloseva@ARBITR.RU

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 127 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241710702617071060100100340110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги здание Арбитражного суда Тульской области, расположенное по адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, Красноармейский проспект, д. 5, 2-ой этаж, заезд во двор со стороны пересечения ул. Ленина и ул. Братьев Жабровых (через шлагбаум).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 50 37.28 1864
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 500 47.54 23770
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 10 731.3 7313
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 20 9 180


Итого: 33127 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3312.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются (в соответствии с требованиями Закона о закупках) участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанием усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещением проекта контракта в соответствии со статьей 51 Закона о закупках. В случае выбора обеспечения в виде внесения денежных средств, участник закупки вносит денежные средства на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику по следующим реквизитам: ИНН: 7107026170; КПП: 710601001; получатель: УФК по Тульской области (Арбитражный суд Тульской области л/с БИК: 017003983; лицевой счет: 05661А90090; казначейский счет: 03212643000000016600; единый казначейский счет: 40102810445370000059; (в поле № 22 платежного поручения указать код нормативного акта (4 знака), определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета: 0002). В случае выбора обеспечения в виде предоставления независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиями статьи 45 Закона о закупках.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401661000043001
Номер позиции 202401661000043001000070


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет и обоснование НМЦК.pdf

Объект закупки, требования к содержанию и составку заявки, проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.