Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Хозяйственные товары

10-07-2024

Поставка логотипов дизайнерских элементов в соответствии дизайн-проекта планировки помещений для кружка по беспилотным летающим объектам (#79274948)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 18 540 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 (ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ) Г. СУВОРОВА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.П.ТАРАСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

поставка логотипов дизайнерских элементов в соответствии дизайн-проекта планировки помещений для кружка по беспилотным летающим объектам

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 (ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ) Г. СУВОРОВА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.П.ТАРАСОВА"
Регион: Тульская обл обл.
НМЦК: 18540
Контактное лицо: Медведева Евгения Владимировна
Контактное e-mail:
Контактный телефон: 8(48763)2-65-77

Описание

Дата окончания приема предложений: 12.07.2024
Плановая дата заключения контракта:
Адрес поставки: 301430, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУВОРОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД СУВОРОВ, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 11
Условия оплаты: Оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 10 (десять) рабочих дней с даты (дня) подписания сторонами акта приемки-передачи товара (по форме Приложения № 2 к контракту), на основании товарной накладной, счета и счета-фактуры .Счет-фактура выставляется поставщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика. В случае изменения своего расчетного счета поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: поставка логотипов дизайнерских элементов в соответствии дизайн-проекта планировки помещений для кружка по беспилотным летающим объектам

Спецификация

1. Стенд информационный

Вид продукции: Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Цена за единицу: 2
Количество: 4500
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 9000

2. Табличка информационная

Вид продукции: Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 380
Количество: 3
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 1140

3. Табличка информационная

Вид продукции: Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
Цена за единицу: 4200
Количество: 2
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 8400

Документы

Контракт.docx
Описание закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по подготовке и аттестации персонала
Поставка товаров
Поставка соли технической
Сантехника
Чистящие средства для уборки производственных помещений
Поставка конуса оградительного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.