Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Хозяйственные товары

21-02-2010

Закупка конвертов (#941489)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 266.7 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2010, в 17:30
Российская Федерация, 301608, г. Узловая, Смоленского, 10а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 301608, г. Узловая, Смоленского, 10а
Сроки поставки (проведения работ) до 31 марта 2010года.
Порядок оплаты в течение 10 банковских дней с момента получения и подписания акта выполненных работ (товарной накладной), счета и счета-фактуры.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная ИФНС России №1 по Тульской области
Адрес Российская Федерация, 301608, г. Узловая, Смоленского, 10а
Телефон (487-31) 6-33-68, (487-31) 6-33-68
E-Mail i7150@m50.r71.nalog.ru
Контактное лицо Тупикова Елена Александровна, Лопатина В.В.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставки товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 банковских дней с момента получения и подписания акта выполненных работ (товарной накладной), счета и счета-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7-ми дней с момента размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на офици
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации №1 по Тульской области
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 09:49

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота закупка конвертов
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 266.7
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
конверты 14000.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 301608, г. Узловая, Смоленского, 10а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 31 марта 2010года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 1.конвертов ЕВРО по России именных маркированных шрифт Times New Roman 14,. с окном, с полем для нанесения индекса в количестве 8000 штук. 2. конвертов ЕВРО по России заказных именных маркированных шрифт Times New Roman 14,. с окном, с полем для нанесения индекса в количестве 6000 штук.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание аварийно-спасательными формированиями
Проведение надзорного аудита
Организация участия в выставке «LASER OPTICS BERLIN 2010»
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Тендер для закупки бумаги для офисной техники
Тендер на закупку бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.