Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000313 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-(4872)- 71-18-35 |
Факс |
8-(4872)- 71-18-35 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 4 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Российская Федерация, в пункте приема Получателей по адресу, указанному Исполнителем. Пункты приема Получателей, организованные исполнителем, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) приема Получателей должен обеспечивать возможность передачи Изделия Получателям 5 (пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта приема должно попадать в интервал с 8:00 до 20:00. В Пунктах приема Получателей должно быть обеспечено присутствие представителя Исполнителя для возможности предоставления Получателям консультаций по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Пункты приема Получателей должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения Изделия. |
Порядок оплаты |
Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после оказания услуг по Контракту Получателю, указанному в реестре получателей, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки оказываемых услуг в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы оказываемых услуг, общей стоимости оказываемых услуг, акта приема-передачи оказываемых услуг, счет, счет-фактуру (при наличии), Получателю, отрывные талоны к Направлению на бумажном носителе. Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами документов о приемке: Акт приемки на оказание услуг на основании выставленного Поставщиком счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Материалы и комплектующие, применяемые Исполнителем в процессе оказания услуг, должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированное протезно-ортопедическое изделия не будут иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, отвечают требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. Гарантийный срок протеза составляет 6 (шесть) месяцев со дня подписания Получателем акта о приемке работ. Исполнитель в случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока обязан удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедического изделия должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказать услуги и выдать Получателю изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Оказать услуги в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Услуги оказываются в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Оказание услуг должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателя в соответствии с Направлением, выписанными Заказчиком. Исполнитель обязан начать оказание услуг Получателю, которому Заказчиком выдано Направление на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателя (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения обмеров и выполнения иных действий, необходимых для начала оказания услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Заявки Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика. Выдача отремонтированного протезно-ортопедического изделия непосредственно Получателю (либо представителю Получателя на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность. |
Приложения: | |
Запрос+КП+от+17.10.24Out-2.pdf |
|
Запрос КП от 30.09.24.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040508 |