Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000317 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка автомобиля легкового с механической трансмиссией |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте на адрес vred@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г. Тула, ул. Льва Толстого, д. 107. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Калиничева Александра Сергеевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(4872)24-91-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка автомобиля легкового с механической трансмиссией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
До места проживания Получателя на территории Тульской области либо до места нахождения пунктов выдачи Товара Получателю, организованных Поставщиком на территории г. Тулы. |
Порядок оплаты |
Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателю, указанному в реестре получателя Товара, но не позднее дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке Поставщик предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов для приемки и оплаты поставленного Товара по Контракту на бумажном носителе: счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки Товара, Реестр о выдачи Товара получателю, а также один экземпляр Акта сдачи-приемки Товара Получателю: Акт сдачи-приемки Товара, трехсторонний Договор, отрывной талон к Направлению, выписку из электронного паспорта транспортного средства. Оплата поставленного Товара осуществляется по безналичному расчёту, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с прикрепленным запросом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 15 дней с даты получения Реестра получателя Товара Поставщиком или Направления выданного Заказчиком, но позднее 31 марта 2025 года. |
Приложения: | |
Запрос+цены+2024+сOut-5.pdf |
|
Запрос+цены 2024 с.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043294 |