Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000340 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес info@081.pfr.gov.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@081.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-(4872)- 71-18-35 |
Факс |
8-(4872)- 71-18-35 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
по месту нахождения Исполнителя |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 рабочих дней после оказания услуг по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей, предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов на бумажном носителе для приемки и оплаты оказанных услуг: Акты сдачи – оказанных услуг, отрывные талоны к Направлениям на основании которых оказаны услуги для Получателей, Реестр оказанных услуг по Контракту, Акт оказанных услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, с наименованием услуг, указанием стоимости единицы услуг, общей стоимости услуг, счет, счет-фактуру (при наличии). Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта оказанных услуг Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) на основании выставленного Исполнителем счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
материалы и комплектующие, применяемые Исполнителем в процессе оказания услуг, должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Исполнитель должен гарантировать, что отремонтированное протезно-ортопедическое изделие не будет иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, отвечают требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Акта о приемке услуг Получателем и должен составлять не менее 6 (шести) месяцев. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обеспечение ремонта, устранения недостатков при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения получателя с Направлением, выданным Заказчиком Получателю, или с даты получения Исполнителем разнарядки от Заказчика, но не позднее 01 декабря 2024 г. Выдача отремонтированного протезно-ортопедического изделия Получателям производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пунктов приема Получателей, организованных на территории г. Тулы и Тульской области, расположенных в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пунктов приема Получателей должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00 |
Приложения: | |
Запрос+ремонт+протеза+НК.docx |
|
Запрос+ремонт+протеза+НКOut-2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055137 |