Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000420000124 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на поставку инвалидам ходунков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гордеева Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2711836 |
Факс |
+7-487-271183_ |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки», ГОСТ Р ИСО 11199-2-2010 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 2. Ходунки на колесиках». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 123 |
Ходунки на колесах | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Ходунки с опорой на предплечье | 32.50.22.129 | Штука | 23 |
Ходунки с подмышечной опорой | 32.50.22.129 | Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Поставщик (не позднее 07 декабря 2020г.) передает Заказчику Акты о приемке Товара Получателем, Реестры о выдаче Товара, отрывные талоны к Направлениям, на основании которых выдан Товар Получателям, указанным в Реестре о выдаче Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки Товара Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости партии Товара. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта поставки Товара Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Ходунки должны иметь установленный производителем срок службы не менее 2 (двух) лет с даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Ходунки должны иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта о приемке товара Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
г. Тула и Тульская область. По месту жительства инвалида или по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи), организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить выборочную проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области организовать стационарные пункты приема (выдачи), расположенные в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающие не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пунктов выдачи должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00. |
Приложения: | |
Запрос 5375 от 13.10.2020 ходунки.pdf |