Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2020

Запрос цены. на поставку инвалидам ходунков (#49175790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000420000124 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000420000124

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

на поставку инвалидам ходунков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гордеева Марина Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711836

Факс

+7-487-271183_
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки», ГОСТ Р ИСО 11199-2-2010 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 2. Ходунки на колесиках».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 123
Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 7
Ходунки с опорой на предплечье 32.50.22.129 Штука 23
Ходунки с подмышечной опорой 32.50.22.129 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Поставщик (не позднее 07 декабря 2020г.) передает Заказчику Акты о приемке Товара Получателем, Реестры о выдаче Товара, отрывные талоны к Направлениям, на основании которых выдан Товар Получателям, указанным в Реестре о выдаче Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт поставки Товара Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости партии Товара. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта поставки Товара Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Ходунки должны иметь установленный производителем срок службы не менее 2 (двух) лет с даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Ходунки должны иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта о приемке товара Получателем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

г. Тула и Тульская область. По месту жительства инвалида или по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи), организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить выборочную проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области организовать стационарные пункты приема (выдачи), расположенные в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающие не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пунктов выдачи должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00.
Приложения:

Запрос 5375 от 13.10.2020 ходунки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по транспортировке тел умерших в морг
Запрос цены. Оказание услуг по санитарной обработке (дератизация, дезинсекция)
Запрос цены. на оказание услуг охраны
Запрос цены. Поставка очистителя воздуха
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, электронно-вычислительных машин
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.