Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2023

Запрос цены. Поставка уроприемников в 2024 году (для субъектов малого предпринимательства) (#73473783)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000523000312 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000523000312

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка уроприемников в 2024 году (для субъектов малого предпринимательства)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711836

Факс

+7-487-2366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения - это устройства, носимые на теле, предназначенные для сбора кишечного содержимого или мочи и устранения их агрессивного воздействия на кожу. Включают в том числе уроприемники на адгезивной основе, носимые на передней брюшной стенке. Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.), посторонние включения, видимые невооруженным глазом. Полностью - в соответствии с прикрепленным запросом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 100
Штука 300
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 3150
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 9450
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 100
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 300
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 50
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 100
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 150
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 2250


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место и условия выполнения работ: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Начало исполнения контракта: не ранее 01.01.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке за этап, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Аванс - 30%.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Товара осуществляется поэтапно. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «01» июля 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Полностью - в соответствии с прикрепленным запросом.
Приложения:

Уроприемники.docx

УроприемникиOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1528032

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Соль таблетированная
Запрос цены. Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом в зданиях и на территории ГБУЗ РК «Симферопольская ГКБ №7», по адресу: г. Симферополь, ул. 60 лет октября, д. 30
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.