Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2023

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в 2024 г. (для субъектов малого предпринимательства) (#73473794)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000523000310 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000523000310

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в 2024 г. (для субъектов малого предпринимательства)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2711835

Факс

+7-487-2366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2023 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2023 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресла-стулья с санитарным оснащением предназначены для использования в качестве туалета, а также в душевых и туалетных помещениях при самообслуживании или уходе за людьми с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата. Кресло-стул с санитарным оснащением может использоваться с бытовым унитазом. Конструкция должна быть изготовлена из тонкостенных стальных труб. Кресла-стулья с санитарным оснащением должны отвечать требованиям Государственного стандарта ГОСТ Р 57766-2017 «Кресла-стулья с санитарным оснащением. Типы, технические требования, методы контроля», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Эргономика кресла-стула должна обеспечивать удобное размещение в нем, и свободу движений при перемещениях. Для возможности использования кресла-стула возле кровати, стул должен быть оснащен съемным приемником-резервуаром с крышкой. Санитарное сидение должно быть выполнено из гигиенического пластика. Изделие со снятым судном должно позволять пользоваться стандартным унитазом. Кресла-стулья должны быть оснащены подлокотниками, расстояние между которыми должно быть не менее 420 мм. Конструкция кресел-стульев должна быть оснащена обычной или поясничной спинкой. Кресла-стулья на колесах должны быть оборудованы стояночной и, при необходимости, рабочей системами торможения, легко управляемыми пользователем или сопровождающим лицом и обеспечивающими удержание кресел-стульев с пользователем Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 40
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 250
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-стулья с санитарным оснащением должны иметь действующие регистрационные удостоверения, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и иные документы, свидетельствующие о качестве и безопасности Товара, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Полностью в соответствии с приклеенным ТЗ

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке за этап подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресло-стулья с санитарным оснащением должны иметь установленный производителем срок службы не менее 4 (четырех) лет со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок предоставления гарантии качества на кресло-стулья с санитарным оснащением устанавливается со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара и должен составлять (убрать не менее) 12 (двенадцати) месяцев. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие изделия (входящих в состав кресла-стула), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Товара осуществляется поэтапно. Поставка Товара Получателю не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателя, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «01» августа 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. Полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ
Приложения:

Запрос+кресло+стулья-1-4.docx

Запрос+кресло+стулья-1Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1528007

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских тонометров с речевым выходом (для субъектов малого предпринимательства)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов функционально - корригирующих
Запрос цены. Поставка калоприемников двухкомпонентных в 2024 году (для субъектов малого предпринимательства)
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек (для субъектов малого предпринимательства)
Запрос цены. Поставка ходунков (для субъектов малого предпринимательства)
Запрос цены. Поставка опор для детей-инвалидов (для субъектов малого предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.