Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035620001187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по замене люков и дверей на противопожарные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2
Почтовый адрес 300000, Тульская обл, г Тула, пл Ленина, дом 2
Ответственное должностное лицо Надеждин Илья Борисович
Телефон: 7-4872-245156
Электронная почта: Ilya.Nadezhdin@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 07:42:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020 в 10:15:00
Время проведения аукциона 10:15
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 815 610 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000085
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛОХОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы по настоящему контракту выполняются в один этап в сроки:
- начало работ - с момента заключения контракта;
- окончание работ – в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания контракта..
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
1.00% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 27846.49 руб. (двадцать семь тысяч восемьсот сорок шесть рублей 49 копеек)
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации .
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810070032000025 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по противопожарной защите : замена люков и дверей на противопожарные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 815 610 Российский рубль
Стоимость: 815 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)
Всего на сумму:
815 610 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
IMG-20200305-WA0000 (2).jpg (IMG-20200305-WA0000 (2) 34.4 Кб)IMG-20200305-WA0000.jpg (IMG-20200305-WA0000 34.4 Кб)IMG-20200305-WA0001 (2).jpg (IMG-20200305-WA0001 (2) 42.03 Кб)IMG-20200305-WA0001.jpg (IMG-20200305-WA0001 42.03 Кб)IMG-20200305-WA0002 (2).jpg (IMG-20200305-WA0002 (2) 74.7 Кб)IMG-20200305-WA0002.jpg (IMG-20200305-WA0002 74.7 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ЭА-Г-1159-2020 от 03.04.2020.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ЭА-Г-1159-2020 от 03.04.2020 94.68 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ЭА-Г-1159-2020.docx (Документация о закупке 43.83 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (Техническое задание.doc)
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Дефектный акт.pdf)
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Смета.pdf)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование цены.docx)
- Проект контракта (Проект контракта новый.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию работников центров занятости населения по программе профессиональной переподготовки "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения"Оказание услуг по гарантийному техническому обслуживанию и и техническому обслуживанию служебного транспортаПоставка канцелярских товаровПоставка поломоечной машиныВыполнение работ по ремонту противопожарного водопроводаВыполнение работ по ремонту отмостки