Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Услуги

19-12-2013

Государственный контракт на оказание услуг по охране административного здания Отдела пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Дубенском районе Тульской области (#11125752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 449 400 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда РФ по Дубенскому району Тульской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0266100001813000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Дубенском районе Тульской области
Наименование заказа: Государственный контракт на оказание услуг по охране административного здания Отдела пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Дубенском районе Тульской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Дубенском районе Тульской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, Первомайская, 37-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, Первомайская, 37-а, -
Контактное лицо Шалепа Светлана Александровна
Телефон: 7-48732-2258
Факс: 7-48732-22586
Электронная почта: svetlana.shalepa@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, Первомайская, 37-а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, Первомайская, 37-а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492060 Услуги охранников
Начальная (Максимальная) цена контракта 449400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по охране административного здания Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Дубенском районе Тульской области в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ (Приложение № 1 к Извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включается стоимость оказания услуг по охране административного здания, а также расходы на уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Дубенском районе Тульской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, Первомайская, 37-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного расчета путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Исполнитель ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за расчетным (а в декабре месяце — до 20 декабря), предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг, а Заказчик в течение 10 дней после подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг производит оплату на основании выставленного счета.

Документация


  • запрос котировок.odt

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8115410
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса включая птицу в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №43»
    Поставка молока и молочной продукции в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №43»
    Выполнение работ по благоустройству п. Чернь в 1 квартале 2014 года
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог, тротуаров и лестничных маршей п. Чернь в 1 квартале 2014 года
    Поставка холодильного оборудования в 2013г.
    Обслуживание, ремонт копировально-множительных аппаратов и поставка тонеров, картриджей, расходных материалов для копировально-множительных аппаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.