Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2013

Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тульской области на 2014 год (#10846007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 425 658 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0166100005513000154
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области"
Наименование заказа: Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тульской области на 2014 год

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, М.Тореза, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, М.Тореза, 11, -
Контактное лицо Шестопалова Валентина Владимировна
Телефон: 7-4872-322239
Факс: 7-4872-361184
Электронная почта: uvo_to@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ФГКУ УВО УМВД России по Тульской области и его филиалы. Конкретные адреса указаны в Приложении № 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в форме бумажного документа (общедоступной почтовой связью или нарочным) или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка должна быть составлена по форме, установленной Приложением № 3.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, М.Тореза, 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420019 Услуги по передаче данных и телематические услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 425658 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без ограничения объёма потребляемого трафика для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тульской области на 2014 год должны оказываться Государственному заказчику ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, 24 часа в сутки, без перерывов, за исключением случаев проведения необходимых профилактических (регламентных) и ремонтных работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб Государственному заказчику. Исполнитель должен обеспечить круглосуточную техническую поддержку в режиме 24x7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) на период действия контракта. Отсутствие доступа абонента к сети «Интернет» по причине неисправности оборудования и каналов связи не должно превышать 4 часа. В случаях задержки и/или перебоев в оказании услуги более чем на 4 часа, исполнитель должен предоставить Государственному заказчику услугу по резервным каналам связи. Скорость доступа к сети «Интернет» не может быть снижена в период действия контракта. Объем оказываемых услуг указан в Приложении № 1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ФГКУ УВО УМВД России по Тульской области и его филиалы. Конкретные адреса указаны в Приложении № 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января по 31 декабря 2014 года включительно.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату фактически оказанных услуг ежемесячно по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг (без претензий) с указанием даты и номера контракта. Платежными документами по контракту являются счет Исполнителя и акт оказанных услуг.

Документация


  • Приложение 2 Обоснование цены.xls
  • Приложение 3 Форма заявки.doc
  • Приложение 1 Объем услуг.xls
  • Приложение 4 Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7885339
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 комбинированного вида в целях реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году
    На право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуги по поверке лабораторного оборудования для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»
    Оказание услуги по созданию информационной системы «Сопровождение закупок»
    Поставка нефтепродуктов по пластиковым картам
    Оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-5 классов и учащихся 6-9 классов из многодетных семей
    На приобретение и установку программного продукта «Информационная система (ИС) «Электронный паспорт МКД».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.