Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2016

Оказание услуг по поддержанию работоспособности объектов электронного документооборота финансовой системы администрации города Тулы (#25233939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 540 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166300024716000825
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Название тендера Оказание услуг по поддержанию работоспособности объектов электронного документооборота финансовой системы администрации города Тулы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Самсонова Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 15:38:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 540 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Тула
Номер организации заказчика 01663000247
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января по 31 декабря 2017 года.
Номер плана закупок 44201601663000247001
Номер позиции в плане закупок П44201601663000247001000169

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28 части I Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по передаче данных и других видов документальных сообщений прочие, включая обмен информацией между ЭВМ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 540 000 Российский рубль
Стоимость: 540 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.90.10.190 (Услуги телекоммуникационные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 540 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об открытом аукционе в электронной форме финансовая система1.docx (Документация о закупке 144.16 Кб)
  • изв.345.docx (Извещение о проведении закупки 40.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
    Поставка продукции молочной промышленности (сметана, сыр) на период январь - апрель 2017 года для МБОУ "НОШ п. Центральный"
    Поставка офисной мебели
    Поставка продукции молочной промышленности (сыр, творог) на период январь - апрель 2017 года для МБОУ "НОШ п. Центральный"
    Оказание услуг по информационной (лицензионной) поддержке программного продукта "Барс.Web - Бюджетная отчетность" для ГУЗ "ТГКБСМП им.Д.Я. Ваныкина"
    Поставка продукции молочной промышленности (масло сливочное) на период январь - апрель 2017 года для МБОУ "НОШ п. Центральный"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.