Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705305515
Наименование закупки: «Поставка температурного столика Sawatec HP 150 компании Sawatec (Швейцария) для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-07-07 15:37:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка температурного столика Sawatec HP 150 компании Sawatec (Швейцария)
Начальная цена: 1630000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка Оборудования должна быть осуществлена за счет и силами Поставщика по адресу: 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д. 6.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Температурный столик Sawatec HP 150 компании Sawatec (Швейцария) – 2 шт. Наименование, комплектность, количество,
стоимость Оборудования определяются в Спецификации (Приложение № 1 к проекту Договора).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата Оборудования производится в два этапа следующим образом: Первый платёж в размере 90 % цены Договора осуществляется
в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора), на основании счета, выставленного Поставщиком. Второй платеж в
размере 10% цены Договора осуществляется в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора), на основании
счета, выставленного Поставщиком. Покупатель производит оплату поставляемого Оборудования безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного
счета, Поставщик обязан в течение 3 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в письменной форме сообщить об этом Покупателю, указав новые реквизиты расчетного счета. В
противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Датой оплаты считается дата списания денежных средств
с расчётного счёта Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. В соответствии с проектом Договора. Поставка
Оборудования выполняется в рамках Договора, заключенного между АО «Концерн «ВКО «Алмаз-Антей» и ПАО «НПО «Стрела» от 09.11.2016 г. № 09/1093 (идентификационный номер 00000000020736160653).
Поставляемое Оборудование должно быть полностью оплачено и не находится в залоге у производителя или третьих лиц в силу закона на основании п. 5 ст. 488 ГК РФ. Оборудование должно быть
разрешенным для свободного обращения на территории Российской Федерации. Аналоги не рассматриваются. Частичная отгрузка Оборудования запрещена. О готовности Оборудования к доставке со своего
склада Поставщик должен известить Покупателя по почте, продублировав данную информацию по электронной почте либо посредством факсимильной связи. Покупатель должен быть уведомлен Поставщиком о
готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до отгрузки. В данном извещении также должна быть указана информация, необходимая для приемки Оборудования
(количество тарных мест, вес груза, габариты груза, способ разгрузки). Оборудование по количеству, качеству, номенклатуре, ассортименту и комплектности, должно соответствовать Договору, быть
свободным от любых прав третьих лиц. Поставляемое по Договору Оборудование должно быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей,
восстановление потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании в соответствии с условиями Договора. Год выпуска
Оборудования - не ранее 2017 года. Поставщик должен обеспечить упаковку, необходимую для сохранности Оборудования. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом, в соответствии с условиями
проекта Договора. Поставщик должен обеспечить доставку, выполнение сопутствующих работ в сроки, установленные пунктом 3.2 проекта Договора при этом нести соответствующие расходы. Для передачи
Оборудования Поставщик должен направлять только граждан Российской Федерации. При необходимости направления лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации, за 10 (десять) суток до прибытия
письменно сообщить в адрес Покупателя их паспортные данные, наименование, юридический и фактический адреса, профиль деятельности организации, которую они представляют, занимаемую должность.
Приемка Оборудования по количеству и качеству (кроме скрытых дефектов) производится на складе Покупателя в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты доставки Оборудования. Поставщик должен
предусмотреть возможность проведения пусконаладочных работ в объеме, необходимом для ввода оборудования в эксплуатацию, а также предусмотреть возможность проведения инструктажа технического
персонала Заказчика. Приемка Оборудования по количеству и качеству должна производиться в присутствии представителя Поставщика в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлением
Госарбитража СССР от 15.06.1965 года П-6 (в редакции от 22.10.1997) и Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 года П-7 (в редакции от 22.10.1997). По результатам приемки Оборудования по
количеству и качеству со вскрытием упаковки Стороны оформляют Акт приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора). Право собственности на Оборудование переходит от Поставщика к
Покупателю после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора) без замечаний. В соответствии с техническим заданием и проектом Договора. Поставка
Оборудования и выполнение сопутствующих работ по Договору осуществляется не позднее 5 (пяти) месяцев с даты заключения Договора. Датой поставки Оборудования считается дата подписания Акта
приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора).
Документация
Проект договора word
Документация word
Техническое задание
Извещение
Документация
Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бетоносмесителей аренда объекта недвижимого имущества
Ремонт токарно-винторезного станка Поставка винтового компрессора