Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-03-2020

Поставка комплектов запасных частей для копировальных аппаратов в 2020 году (#46027583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 162 427 рублей
Закупочная организация: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166200002620000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка комплектов запасных частей для копировальных аппаратов в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, г.Тула, пр.Ленина, д.2
Ответственное должностное лицо Подгайная Ирина Геннадьевна
Телефон: 7-4872-306198
Факс: 7-4872-304056
Электронная почта: 71@tulaoblduma.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 14:25:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка "Автоматизированная система торгов" (ЗАО "Сбербанк-АСТ") www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 426 Российский рубль
Номер организации заказчика 01662000026
Организация заказчика ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам Заказчика в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки от Заказчика. Срок поступления заявок: со дня заключения контракта по 15 июня 2020 г. Срок действия контракта: со дня заключения контракта по 30 июля 2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект запасных частей для копировального аппарата Ricoh Aficio MP 6001
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 323 Российский рубль
Стоимость: 83 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект запасных частей для копировального аппарата Nashuatec Aficio МР 7500
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 102 Российский рубль
Стоимость: 79 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 162 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Комплекты запчастей_2020.docx (Документация_Комплекты запчастей_2020 156.28 Кб)
  • Документация_Комплекты запчастей_2020.docx (Документация_Комплекты запчастей_2020 156.36 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_запчасти для копиров (Извещение_запчасти для копиров.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мебели для управления Судебного департамента в Тульской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в г. Щекино Тульской области (межрайонное), расположенного по адресу: Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д. 6а
    Поставка поставку полимерных изделий (пробирка с K3ЭДТА).
    Внешние накопители информации на жестких дисках с проведенными специальными проверками и специальными исследованиями.
    Поставка источников бесперебойного питания с проведенными специальными проверками и специальными исследованиями.
    Приобретение средств индивидуальной защиты (маски медицинские)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.