Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-08-2023

Запрос цены. поставка инвалиду кресла-коляскис электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней (#72187948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000523000206 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000523000206

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка инвалиду кресла-коляскис электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: ул. Л.Толстого, д.107, Тула, Тульская область, 300034

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-487-2366909

Факс

+7-487-2366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2023 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с электроприводом - техническое средство реабилитации,приводимое в действие самостоятельно пользователем при помощи пульта управления, расположенного на подлокотнике коляски, или сопровождающим лицом в результате толкания кресла-коляски за ручки. Эргономика кресла-коляски должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресла-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемый срок действия Контракта: со дня подписания и действует до «15» декабря 2023 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Поставщик в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре получателей Товара, направляет Заказчику: акт приемки поставленного Товара, акт приема-передачи Товара (в случае, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением), Поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждения факта доставки Товара Получателю, направляет Заказчику документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара Получателю и подписанный Получателем акт приема-передачи Товара), счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком счета-фактуры, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке. полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» ноября 2023 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом.полностью в соответствии с прикрепленным ТЗ
Приложения:

Техническое задание.pdf

Запрос.Кресла-коляски с электроприв.51974.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1437721

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалиду кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка инвалиду кресла-коляски малогабаритной (для инвалидов и детей – инвалидов)
Запрос цены. поставка инвалиду кресла-коляскис электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматического регулирования и безопасности в котельной (лит. 19, 62)
Запрос цены. Поставка инвалиду кресла-коляски с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка инвалидам кресел-колясок с ручным приводом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.