Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000523000313 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году (для субъектов малого предпринимательства) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2711836 |
Факс |
+7-487-2366909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства при нарушениях функций выделения - это устройства, носимые на теле, предназначенные для сбора кишечного содержимого или мочи и устранения их агрессивного воздействия на кожу. Включают в том числе средства ухода за кожей вокруг кишечной и мочевой стомы или промежности, аксессуары. Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.), посторонние включения, видимые невооруженным глазом. Полностью - в соответствии с прикрепленным запросом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 108 | ||
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 3000 |
Защитные кольца для кожи вокруг стомы | 32.50.13.190 | Штука | 1500 |
Штука | 110 | ||
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл | 32.50.13.190 | Штука | 605 |
Штука | 3360 | ||
Штука | 1050 | ||
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 1700 |
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 3230 |
Штука | 3125 | ||
Штука | 27900 | ||
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл | 32.50.13.190 | Штука | 4070 |
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г | 32.50.13.190 | Штука | 1485 |
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 67650 |
Адгезивная пластина - кожный барьер | 32.50.13.190 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место и условия выполнения работ: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области. Для приема Получателей или их представителей, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Поставщик должен обеспечить функционирование стационарных пунктов выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Начало исполнения контракта: не ранее 01.01.2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке за этап подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Предусмотрен аванс в размере 30%. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка Товара осуществляется поэтапно. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «01» июля 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Полностью - в соответствии с прикрепленным запросом. |
Приложения: | |
Спецсредства.docx |
|
~0139120Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1528031 |